24 февраля

RZD Russia Group

Международная конференция

О конференции

24 февраля 2019 года впервые в России на площадке премиум-отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится конференция Hospitable Business, на которой встретятся отельеры международных и российских сетей, а также те, чей бизнес, так или иначе, связан со сферой гостеприимства.

Конференция проводится в рамках масштабного проекта Global Hospitality Club по инициативе организаторов Russian Hospitality Awards, ежегодной премии и церемонии награждения лучших представителей гостиничного бизнеса России.

Читать все
Спикеры
Тренеры
Лидеры
Александр Табаков
Accomodation Project Manager
Москва
Рейтинг
участника 4800
10
10
2 контакта
10 избранных
2е место из 18 000
Чем я могу быть интересен участникам
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
В каких контактах я заинтересован
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Место работы
  • КомпанияAccommodation Project
  • ДолжностьAccommodation Project Manager
  • Отрасль
  • Сфера деятельность
Посещенные мероприятия
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Мои достижения
ТОП 1
1/1
Я огонь
1/1
Я супер стар
3/3
Участники конференции
Гости
Александр Табаков
Accomodation Project Manager
Москва
Рейтинг
участника 4800
10
10
2 контакта
10 избранных
2е место из 18 000
Чем я могу быть интересен участникам
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
В каких контактах я заинтересован
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Место работы
  • КомпанияAccommodation Project
  • ДолжностьAccommodation Project Manager
  • Отрасль
  • Сфера деятельность
Посещенные мероприятия
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Мои достижения
ТОП 1
1/1
Я огонь
1/1
Я супер стар
3/3
Александр Табаков
Accomodation Project Manager
Москва
Рейтинг
участника 4800
10
10
2 контакта
10 избранных
2е место из 18 000
Чем я могу быть интересен участникам
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
В каких контактах я заинтересован
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Место работы
  • КомпанияAccommodation Project
  • ДолжностьAccommodation Project Manager
  • Отрасль
  • Сфера деятельность
Посещенные мероприятия
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Мои достижения
ТОП 1
1/1
Я огонь
1/1
Я супер стар
3/3
Смотреть еще
Программа на 24 февраля
17:00 - 17:20
Закрытие официальной части. Создание клубных традиций, Networking
Экономика впечатлений для гостиничного бизнеса в изменившейся парадигме рынка

До этого он был председателем исполнительного комитета Accor Hotellerie Deutschland GmbH, крупнейшей гостиничной группы Германии, к которой он присоединился в 1991 году в качестве директора Ibis Germany. Впоследствии он был назначен генеральным директором Accor в Европе. В 1996 году получил престижную награду Hotelier of the Year в Германии. Он начал свою карьеру в группе Mövenpick, где был региональным менеджером ресторанов Синди и руководителем проекта в сфере ресторанного бизнеса.

Андре Витчи — сын ресторатора и выпускник бизнес-школы Ювентуса и Цюрихской гостиничной школы. У него также есть два MBA из GSBA в Цюрихе и Государственного университета Нью-Йорка.

Читать все
17:00 - 17:20
Закрытие официальной части. Создание клубных традиций, Networking
Экономика впечатлений для гостиничного бизнеса в изменившейся парадигме рынка

До этого он был председателем исполнительного комитета Accor Hotellerie Deutschland GmbH, крупнейшей гостиничной группы Германии, к которой он присоединился в 1991 году в качестве директора Ibis Germany. Впоследствии он был назначен генеральным директором Accor в Европе. В 1996 году получил престижную награду Hotelier of the Year в Германии. Он начал свою карьеру в группе Mövenpick, где был региональным менеджером ресторанов Синди и руководителем проекта в сфере ресторанного бизнеса.

Андре Витчи — сын ресторатора и выпускник бизнес-школы Ювентуса и Цюрихской гостиничной школы. У него также есть два MBA из GSBA в Цюрихе и Государственного университета Нью-Йорка.

Читать все
Программа на 25 февраля
17:00 - 17:20
Закрытие официальной части. Создание клубных традиций, Networking
Экономика впечатлений для гостиничного бизнеса в изменившейся парадигме рынка

До этого он был председателем исполнительного комитета Accor Hotellerie Deutschland GmbH, крупнейшей гостиничной группы Германии, к которой он присоединился в 1991 году в качестве директора Ibis Germany. Впоследствии он был назначен генеральным директором Accor в Европе. В 1996 году получил престижную награду Hotelier of the Year в Германии. Он начал свою карьеру в группе Mövenpick, где был региональным менеджером ресторанов Синди и руководителем проекта в сфере ресторанного бизнеса.

Андре Витчи — сын ресторатора и выпускник бизнес-школы Ювентуса и Цюрихской гостиничной школы. У него также есть два MBA из GSBA в Цюрихе и Государственного университета Нью-Йорка.

Читать все
17:00 - 17:20
Закрытие официальной части. Создание клубных традиций, Networking
Экономика впечатлений для гостиничного бизнеса в изменившейся парадигме рынка

До этого он был председателем исполнительного комитета Accor Hotellerie Deutschland GmbH, крупнейшей гостиничной группы Германии, к которой он присоединился в 1991 году в качестве директора Ibis Germany. Впоследствии он был назначен генеральным директором Accor в Европе. В 1996 году получил престижную награду Hotelier of the Year в Германии. Он начал свою карьеру в группе Mövenpick, где был региональным менеджером ресторанов Синди и руководителем проекта в сфере ресторанного бизнеса.

Андре Витчи — сын ресторатора и выпускник бизнес-школы Ювентуса и Цюрихской гостиничной школы. У него также есть два MBA из GSBA в Цюрихе и Государственного университета Нью-Йорка.

Читать все
Смотреть еще
В программе конференции предусмотрены разные форматы взаимодействия:
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
  • Книги как инструмент маркетинга-коммуникация с ЦА, отстройка бренда.
Тест
пуш сообщения